График работы: ежедневно
10:00 - 20:00
8 928 605-53-36
Принимаются к обслуживанию с предъявлением гарантийной книжки: только велосипеды и самокаты, приобретенные в сети магазинов ВЕЛОАС, а также все типы электротранспорта, вне зависимости от места покупки.
Режим работы: ежедневно
09:00 - 19:00
8 928 111-31-96
Принимается к обслуживанию: техника, приобретенная как в нашей сети, так и в других торговых точках, включая все типы электротранспорта.
Амортизационная вилка велосипеда включает пружину и демпфер для снижения колебаний. Применяются разные типы пружин: витые, воздушные камеры или масло, что влияет на вес и функциональность вилки.
Амортизационные вилки классифицируются по следующим типам:
Дополнительно, вилки бывают однокоронные и двухкоронные, а также существуют нестандартные конструкции, как телескопические или с одной ногой, например, модель Cannondale Lefty.
Велосипедное седло — это ключевой компонент, обеспечивающий комфорт и правильную посадку велосипедиста. Существуют различные типы седел, каждый из которых адаптирован под определённый стиль катания:
Спортивные седла характеризуются жёсткостью, узкой и длинной формой, что делает их идеальными для гонок и активного катания, где важны легкость и минимизация трения. Они часто изготавливаются из передовых материалов, включая карбон и титан.
Комфортные седла шире и мягче, оснащены элементами амортизации, такими как пружины и многослойный поролон, делая их идеальными для длительных прогулок и езды по городу. Верхний слой может быть выполнен из мягких материалов для дополнительной поддержки и удобства.
Выбор седла зависит от индивидуальных предпочтений велосипедиста, его анатомических особенностей и условий катания.
Регулировка положения седла включает возможность изменения его вперед-назад и корректировку наклона.
Большинство велосипедистов предпочитает установить седло в горизонтальное положение, но некоторые могут слегка поднять или опустить переднюю часть для большего комфорта. Рамки седла, изготовленные из стали, титана или карбона, и подседельный штырь с механизмом наклона обеспечивают удобную и точную настройку положения.
Подседельный штырь — это прочный элемент велосипеда, который позволяет регулировать высоту седла. Это корректирует посадку велосипедиста и влияет на удобство и скорость езды.
Штырь имеет маркировку с диаметром для совместимости с рамой и вертикальные насечки, указывающие максимально допустимый уровень выдвижения для сохранения его прочности.
В моделях для комфортной езды могут использоваться амортизационные подседельные штыри, которые улучшают комфорт на неровностях, но увеличивают вес.
Современные технологии, такие как карбон и гидроформинг, активно применяются в производстве подседельных штырей.
Зажим подседельного штыря — это металлическое кольцо, фиксирующее штырь в раме велосипеда. Зажимы бывают двух типов: эксцентриковые с рычагом для быстрой регулировки без инструментов и зажимы на шестигранник, которые требуют использования шестигранного ключа для затяжки или ослабления.
Важно, чтобы диаметр зажима соответствовал диаметру подседельной трубы рамы для надежной фиксации.
Верхняя труба рамы - играет ключевую роль в определении геометрии и стиля езды. В зависимости от модели и назначения велосипеда, форма и размеры верхней трубы могут значительно различаться. Женские велосипеды часто имеют заниженную верхнюю трубу, что обеспечивает удобство при посадке; это может быть полностью скошенная труба на прогулочных моделях или слегка заниженная на более спортивных моделях. Мужские рамы традиционно оснащены прямой верхней трубой, хотя также могут варьироваться в зависимости от стиля катания. Длина верхней трубы является важным параметром, позволяющим определить размер рамы велосипеда.
Нижняя труба рамы - один из основных элементов конструкции, соединяющий рулевой стакан с кареточным узлом. Форма и диаметр сечения нижней трубы могут варьироваться в зависимости от типа и назначения велосипеда.
Эти параметры влияют на жесткость и устойчивость рамы, а также на общие характеристики управляемости и комфорта при езде.
Подседельная труба рамы - это вертикальная часть рамы, соединяющая каретку с верхней трубой. Она определяет размер рамы благодаря своей высоте.
В верхней части подседельной трубы находится отверстие под подседельный штырь, размер которого должен точно соответствовать диаметру штыря.
Верхнее и нижнее перо - составные части заднего треугольника велосипеда. Нижние перья — это трубы, идущие от кареточного узла к узлу заднего переключателя, и могут быть разной толщины.
Верхние перья начинаются там, где верхняя труба пересекается с подседельной трубой, и также заканчиваются у узла заднего переключателя.
Верхнее и нижнее перо - составные части заднего треугольника велосипеда. Нижние перья — это трубы, идущие от кареточного узла к узлу заднего переключателя, и могут быть разной толщины.
Верхние перья начинаются там, где верхняя труба пересекается с подседельной трубой, и также заканчиваются у узла заднего переключателя.
Задний амортизатор велосипеда - это устройство подвески, которое преобразует механическую энергию в тепловую для гашения колебаний и поглощения ударов, передаваемых на раму через колеса. Это обеспечивает комфорт велосипедиста, улучшает сцепление с дорогой и защищает колесо от повреждений.
Амортизаторы бывают фрикционные, где сопротивление не зависит от скорости, и гидравлические, с силой сопротивления зависящей от скорости движения, что усиливает демпфирование и улучшает амортизацию.
Петух - это деталь на велосипеде, которая крепит задний переключатель к раме. Изготовлен из более мягкого алюминия по сравнению с рамой, петух предназначен для того, чтобы при падениях или ударах деформировался именно он, сохраняя тем самым целостность рамы. Не все модели велосипедов оснащены этой деталью.
Замена петуха процесс простой, и при покупке нового рекомендуется иметь при себе старый (Даже если он разломан) для правильного подбора аналога.
Кассета - это сборка звёздочек с различным количеством зубьев, которая устанавливается на заднее колесо и играет ключевую роль в системе переключения скоростей.
Количество звёздочек в кассете определяет число доступных скоростей: чем больше звёзд, тем шире диапазон скоростей, позволяя велосипедисту более эффективно адаптироваться к разным дорожным условиям.
Кассета - служит для перевода цепи между звёздочками разного размера, обеспечивая тем самым необходимое передаточное число для различных условий езды.
При переключении скоростей меняется длина свободной части цепи, что требует её регулировки. Эту функцию выполняет рамка натяжителя цепи, оснащённая двумя роликами, которые поддерживают цепь в натянутом состоянии и обеспечивают плавное переключение.
Грипсы - это мягкие накладки на руле велосипеда, обеспечивающие удобство и надежность управления. Они смягчают вибрации, предотвращают скольжение рук и улучшают контроль над велосипедом во время езды.
Успокоитель цепи - это устройство на велосипеде, которое обеспечивает постоянное натяжение цепи, улучшая стабильность и эффективность передачи мощности. Он предотвращает сброс цепи во время интенсивного катания, особенно по неровной местности, защищает компоненты трансмиссии от повреждений и повышает общий комфорт и безопасность велосипедиста.
Тормозные ручки - это элемент ручного тормоза на велосипеде, который крепится на руль и управляет тормозами с помощью троса. При нажатии на ручку трос активирует тормозные колодки, которые прижимаются к тормозному диску или ободу колеса, обеспечивая торможение.
Вынос руля - это компонент, соединяющий руль с вертикальным штоком передней вилки. Существуют разные типы выносов:
Рулевая колонка - это система подшипников, соединяющая переднюю вилку с рамой велосипеда для плавного вращения. Она включает:
Якорь — элемент внутри штока вилки для устранения люфта и поддержания выноса, часто с отверстием для троса тормоза, удобного для трюков.
Камера - это кольцевая резиновая трубка с клапаном, которая размещается между ободом и покрышкой колеса, накачиваемая воздухом. Изготавливается в основном из бутил-каучука, вид синтетической резины.
Покрышка - состоит из трёх основных элементов:
Тросики и рубашки: сейчас для управления переключением скоростей и тормозами используются боуден-тросы. Эти тросы состоят из прочной стальной плетёнки, помещённой в гибкую рубашку, иногда выполненную в виде пружины. Рубашка зачастую не покрывает трос полностью и использует фиттинги для передачи силы на раму, удерживая внешнюю оболочку, в то время как внутренний трос передаёт натяжение.
Гидролиния: пластиковая трубка, соединяющая тормозную ручку с тормозным калипером, содержащая тормозную жидкость для передачи тормозного усилия. Гидролинии различаются по сечению, количеству слоёв и армированию в зависимости от назначения и производителя.
Руль: на английском как "handlebar" или "ручные прутья", исторически был изготовлен из цельных металлических прутьев до конца 19 века. Со временем руль превратился в трубчатую конструкцию, но оригинальное название сохранилось. Руль используется для управления направлением движения велосипеда.
Руль используется для управления направлением движения велосипеда.
Манетки - это устройства для управления переключением скоростей на велосипеде. Они подразделяются на два основных типа:
Обод - это металлическое кольцо, которое служит основой велосипедного колеса. Конструкция обода не включает в себя втулку колеса или спицы.
Спица в велосипедном колесе соединяет втулку с ободом. У каждой спицы есть штампованная головка, напоминающая шляпку гвоздя, предотвращающая выход из фланца втулки. Спица изгибается у головки, образуя "плечо", и на противоположном конце имеет резьбу для накручивания ниппеля. Ниппель проходит через отверстие в ободе и закручивается на спицу, обеспечивая натяжение. Спицы придают колесу жесткость и прочность, а также участвуют в амортизации, распределяя нагрузку от ударов и защищая обод от повреждений.
Клапаны и ниппели - это элементы велосипедной камеры, через которые происходит накачивание воздуха. Существуют два основных типа:
Тормоза на велосипеде предназначены для уменьшения скорости или полной остановки. Существует несколько основных типов тормозных систем:
Каждая из этих систем имеет свои преимущества и подходит для различных условий и стилей катания.
Втулка — это центральная часть колеса велосипеда, к которой крепятся спицы. Она состоит из нескольких основных компонентов:
В задних втулках также может быть механизм для крепления звёзд и интегрированные тормозные системы, такие как ножной, барабанный или дисковый тормоза. Эти механизмы могут быть установлены как на задней, так и на передней втулке в зависимости от конструкции велосипеда.
Педали — это элементы велосипеда, предназначенные для установки ступней и передачи усилия от велосипедиста к шатунам. Ось каждой педали вкручивается в соответствующий шатун, причём важно учитывать, что резьба в правой и левой педалях различается: в правой педали она правая, а в левой — левая. Для удобства и избежания путаницы при монтаже педали маркируются буквами: R (right) для правой и L (left) для левой.
Шатун — это рычаг на велосипеде, который соединяет педаль с осью каретки. Эта деталь играет ключевую роль в механизме передачи мощности от ног велосипедиста к движению велосипеда, преобразуя вращательное движение педалей в кинетическую энергию колес.
Велосипедная цепь — это роликовая цепь, связывающая шатуны с задним колесом, и является одним из наиболее эффективных способов передачи мощности на велосипедах.
Каретка — это подшипниковый узел велосипеда, обеспечивающий вращение шатунов с педалями и ведущими звездами, передающий крутящий момент от педалей к колесу с минимальными потерями.
Цена:
Количество: